..АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ЭТО НАВЫКИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ: 1.
Умение продавца самостоятельно находить лицо (физическое или
юридическое), заинтересованное и нуждающееся в продаваемом товаре или
услуге;
2. Умение продавца завязать доброжелательные и деловые отношения с новым потенциальным потребителем;
3. Умение продавца самостоятельно завершать сделку без отката, при
наличии у покупателя, реальных потребностей и возможностей приобрести
нужный товар или услугу уже сейчас..." Иосиф Хусенский.
Cистема очного и дистанционного бизнес обучения в Школе продажи Иосифа Хусенского базируется на многолетнем личном практическом опыте автора. На опыте:
а) успешной предпринимательской деятельности;
б) многолетних личных продаж в различных секторах экономики. В 2009- 2010 годах, я в своё "свободное" время трансформировал размышления бизнес тренера продажи в виде более20-ти статей об управлении сбытом и продажами.